МБОУ "Лицей № 3"
Красноярский край, г. Норильск
  • Организация питания в образовательной организации

    Уважаемые родители (законные представители)!

    Для всех обучающихся МБОУ "Лицей № 3", получающих начальное общее образование, предусмотрено одноразовое бесплатное горячее питание – горячий завтрак. Для обучающихся льготной категории - двухразовое бесплатное горячее питание (завтрак, обед).

    На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального  общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, ежедневно размещается меню на единой онлайн-платформе "Мониторинг питания" .

    Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ.

    Народный фронт.
    Понедельник - пятница

    1 корпус (5 - 11 классы)


     
    5 - 6 классы 7 - 8 классы 5 С
    9 -- 11 классы
    завтрак 09.10 - 09.30 10.10 - 10.30 11.10 - 11.30
    обед 13.00 (20 мин)

    14.00 (20 мин)

    2 корпус (1 - 4 классы)


     
    1 классы 2 классы, 3А 3Б, 3В, 4 классы
    завтрак 09.10 - 09.30 10.10 -10.30 11.10-11.30 
    обед 1 классы - 12.10-12.30
    2 классы - 13.00-13.20
    2 классы - 13.00-13.20
    3 классы - 13.00-13.20
    4 классы - 14.00-14.20
    Полдник ГПД 15.30

    В целях создания условий для питания детей, страдающих хроническими заболеваниями, в общеобразовательном учреждении предоставляется возможность обеспечения обучающихся персонифицированным (специально разработанным для определенного обучающегося или обеспечение замены продуктов) меню на основании медицинских показаний, диагноза, подтверждённого документально.

    Для получения персонифицированного питания обучающимся родителям (законным представителям) необходимо обратиться в МБОУ "Лицей № 3", контактный номер телефона 48-45-99  - Смирнова Елена Ивановна.

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Выбор поставщика услуги по организации питания обучающихся определяется ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме, участниками которого могут быть исключительно организации имеющие опыт исполнения контрактов на оказание услуг по общественному питанию за последние три года.   Организацию питания осуществляет ООО «ПроСервис Таймыр»  согласно договору.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Родительский контроль

    В нашем образовательном учреждении предоставлены все условия для осуществления родительского контроля за качеством питания обучающихся. Представители родительских комитетов  проводят проверку меню, санитарного состояния пищеблока и качества приготовления пищи. Замечаний к работе пищеблока у родительского контроля не было.  

    В МБОУ “Лицей № 3"” осуществляется родительский контроль в соответствии с Методическими рекомендациями "Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях".

    Отзывы родителей

    Памятки и рекомендации

    Стоимость питания

    Организация питания  при переходе на дистанционное обучение

    В случаях перехода на режим дистанционного обучения организация питания для обучающихся льготных категорий (многодетные, малообеспеченные, для детей с ОВЗ) будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:
    1. Организация выдачи обучающимся продуктовых наборов в период действия дистанционного обучения.
    2. Утверждение порядка обеспечения питания обучающихся, получающих образование с использованием дистанционных технологий в виде набора пищевых продуктов сухого пайка.
    3. Утверждение графика выдачи сухих пайков с учетом всех ограничительных мероприятий.
    4. Утверждение формы табеля учета выдачи сухого пайка. 
    5. Назначение ответственных лиц.
    6. Размещение на официальном сайте информации об условиях организации питания при переводе на дистанционный режим обучения.

    Нормативные документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie