МБОУ "Лицей № 3"
Красноярский край, г. Норильск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 3" (МБОУ "Лицей № 3")

    В учреждении созданы условия для получения  качественного образования. Наш лицей — это комфортное и безопасное место обучения. Лицей постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной ее характеристикой является модернизация образования, достижение высокого уровня качества образования, стремление к инновациям. 

    История школы

    6 мая 1983 года Норильский горсовет народных депутатов принял решение № 154-09 об открытии школы № 35 (именно под таким названием появилось новое учебное заведение на Комсомольской улице).

    8 августа директором школы была назначена Панова Вера Степановна.

    1 сентября состоялось торжественное открытие школы. 430 учеников встречало 25 учителей, было скомплектовано 16 классов.

    В 2002 году школа №35 получила статус Лицея № 3 (спортивной направленности).

    В 2008 году в результате реорганизации лицей объединился со средней общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов №12.
     

    Образование и формы обучения

    Очная, очно-заочная, заочная форма. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Лицей № 3" представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющие достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся. Комплексная целевая программа развития – одна из форм прогностической разработки перспектив развития лицея на основе проектно – целевого метода. Она выступает универсальным средством реализации проектно – целевого подхода к планированию и представляет собой совокупность плановых действий, подготовленных на основе четко выделенной цели и конечных целей развития.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie