- Реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
- Реализация программ основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технической и естественнонаучной направленности;
- Оказание дополнительных образовательных, оздоровительных, спортивных услуг и т.д.
- Первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
- Второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
- Третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).
Основная цель программы:
Создание образовательной среды, способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, обеспечиваемой необходимыми нормативно-правовыми, финансово-экономическими, научно-методическими, организационно-управленческими, кадровыми, материально-техническими условиями.
Задачи:
- Обеспечение прав ребенка на качественное образование
- Обеспечение общего образования для каждого учащегося на уровне государственных образовательных стандартов, с учетом реальных учебных возможностей учащихся, их способности, склонностей, интересов, возрастных психофизиологических особенностей.
- Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, лицейской, дополнительного образования, вузовской), предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития.
- Формирование культуры здорового образа жизни, выявление школьных ресурсов, за счет которых можно сохранять здоровье, достигать его приращения.
- Изменение направленности и содержания научно-методической работы.
- Корректировка образовательного процесса;
- Обеспечение профессионального роста педагогов, повышение их квалификации и профессиональной компетентности.
- Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании, получении дополнительного образования.
- Обеспечение внешней дифференциации в школе старшей ступени, для которой характерны: создание однородных групп учащихся по способностям, интересам, склонностям; организация в этих группах однородной среды (изучение отдельных предметов, ориентация учащихся на подготовку в вуз).
- Создание благоприятных условий для формирования у каждого школьника потребности в выборе своего места в жизни, обществе, в системе человеческих ценностей.